crushhh candles
фирменный стиль и ai-генерация для бренда свечей
задача:

Разработать фирменный стиль для бренда свечей. В качестве визуального контента мною было принято решение разработать креативные генерации при помощи Сhat GPT и Midjorney.

результат:

В результате глубокой проработки целевой аудитории и отстройки от конкурентов родился визуальный облик футуристичного бренда.

CRUSHHH CANDLES — это свечи из будущего, созданные для тех, кто ценит футуризм, минимализм и чувственное восприятие ароматов. Это не просто свечи — это порталы в другое измерение эмоций. В центре бренда и всех композиций — персик и бергамот, которые раскрываются в необычных сочетаниях. Концепция была принята без правок.
что было сделано:

/ Проведен анализ ниши, аудитории и конкурентов.
/ Разработана концепция айдентики, шрифтовых пар и цветовых сочетаний.
/ Составлен брендбук по использованию стилистики.
/ Составлен гайдлайн по стилизации Instagram-аккаунта.
/ Разработан визуал брендинга при помощи ИИ.
аудитория бренда:

/ Возраст: 18-35.

/ Стиль жизни: предпочитают эмоции, а не просто функциональность — свеча для них не просто аромат, а элемент атмосферы. Обращают внимание на бренды и концепцию - выбирают не только по аромату, но и по визуальной эстетике.

/ Интересы: мода, красота, эстетика и дизайн интерьера, минимализм и футуризм, лаконичные, но выразительные ароматы.

/ Бутик мечты: футуристический минимализм, интерактивные элементы и чистые, приглушенные тона.
Made on
Tilda