kiosk 1936
фирменный стиль для кофейни в Москве
задача:

Разработать минималистичный фирменный стиль для кофейне в центре Москвы. Стилистика должна передавать атмосферу старых европейских киосков (отсюда и название).

результат:

Kiosk 1936 — айдентика для современной классики. Это место, в котором история встречается с современным минимализмом, а атмосфера напоминает европейские уличные киоски, где за чашкой кофе или бокалом вина завязываются самые интересные разговоры.

Проект объединил эстетику винтажных европейских киосков с современным подходом к дизайну. Графическая айдентика подчеркивает атмосферу места: здесь ценят хорошую архитектуру, натуральные материалы и неспешные моменты.
что было сделано:

/ Проведен анализ ниши, аудитории и конкурентов
/ Создано 2 концепции айдентики, шрифтов и цветовых сочетаний
/ Созданы тематические иллюстрации
/ Составлен брендбук по использованию стилистики
Made on
Tilda