novikov space
Бренд-дизайн для крупнейшего гастрохаба России
о бренде:

NOVIKOV SPACE ( ex. SCHOOL) - крупнейшее образовательно-творческое пространство в РФ, включающее в себя 12 сабрендов: профессиональное обучение поваров (NS PROF), бизнес школа (NS BUSINESS), мероприятия, гастрономические путешествия (NS CAMP), творческие мастер-классы (NS ART), B2B и др.
мерч для тематических мероприятий
задача:

Одна из самых частых задач для бренда - реализация уникального тематического мерча, который привлечет внимание на гастрономических выездах, мероприятиях и тематических ужинах и т.д.

результат:

На протяжении 1,5 лет было создано более 60 концепций мерча, включая стилизацию бренда для крупных мероприятий: ежегодное всероссийские шоу GASTREET, крупнейшее в России HoReCa-мероприятие “ПИР-Экспо”, День открытых дверей Novikov Space при поддержке Яндекс Go. Большинство реализованных концепций приняты без правок.
мерч для всероссийского гастрономического форума gastreet
мерч для дня открытых дверей novikov space business
мерч для гастро-путешествий с novikov space camp
задача:

Разработать и реализовать набор путешественника
для гастрономических путешествий от Novikov Space Camp, который сплотит команду и станет приятным напоминанием о поездке. В стандартный набор путешественника входит шопер, толстовка / футболка, digital-материалы и тематический артефакт.

результат:

За 1,5 года было реализовано более 20 поездок с уникальным дизайном. Важно: ни одна концепция не повторяется дважды, абсолютно каждое путешествие имеет свое настроение и тематику, метафорически заложенную в мерче. 90% концепций приняты
без правок.
набор мерча для городского путешествия в санкт-петербург
набор мерча для юбилейного путешествия на озеро Байкал
набор мерча для городского путешествия по Москве (июнь 2024)
концепт мерча для путешествия в терем асташово
набор мерча для городского путешествия по Москве (ноябрь 2023)
тематическая полиграфическая продукция
задача:

бренду требовалось обновление всего вида формата, дизайна и верстки учебных материалов как кулинарных направлений, так и бизнес-направлений. нам необходимо было полностью уйти от привычного формата буклетов, неудобных папок и тетрадей, и изобрести что-то модное и удобное, что захочется поставить себе на полку в доме после окончания обучения или мероприятия.

результат:

За время работы было разработано и успешно реализовано более 200 видов печатной продукции. Выросло не только количество выпускаемых
печатных материалов, но и уровень их дизайна и качество производства, что успешно влияетна узнаваемость бренда в повседневной жизни.

был пересобран вид кулинарных книг, меню, интерактивной полиграфии для студентов. выпущено 5 книг для кулинарного направления бренда.
концепт меню для novikov space cafe
рабочая тетрадь для проф. кулинарного направления novikov space prof
концепт подарочного сертификата на обучение в novikov space
подарочный набор наклеек с ценностями бренда для команды в рамках тимбилдинга
разработка фирменного стиля для сабрендов
задача:

Разработать фирменный стиль для сабрендов компании и отстроить их от конкурентов. стилистики должны быть модными и цепляющими внимание, должны вызывать интерес к изучению.

результат:

В результате создано два полноценных фирменных стиля для направлений Business и Art, которые позволяют им выделяться и привлекать взор клиента. студенты положительно отзываются от новой айдентике, которая более ярко позволяет раскрывать tone of voice.
фирменный стиль для направления novikov space art
фирменный стиль для направления novikov space business
Made on
Tilda